• Русский
  • Українська
  • English
  • Главная
  • О нас
  • Команда
  • Услуги
  • Клиенты
  • Пресс-центр
  • Контакты
  • COVID-19 страшен не только осложнениями для здоровья, но и новыми карантинными ограничениями и возможными инспекциями.

    Сезон респираторных заболеваний в самом расцвете, поэтому работодателям следует быть особенно осторожными: соблюдать дистанцию, акцент на использовании средств личной защиты, не допускать к работе сотрудников с симптомами заболевания.
    Но как действовать, если кто-то из коллектива заболел COVID-19?
    Главная обязанность — провести выплаты по больничному листу, который подаст больной сотрудник.
    Самоизоляции для сотрудников, контактировавших с больным не обязательно, если они использовали средства индивидуальной защиты.
    Работодатель НЕ МОЖЕТ самостоятельно отстранить от работы контактных лиц. Для этого нужно решение медицинского учреждения. Однако, работодатель может перевести этих сотрудников на удаленную работу.
    Работодатель НЕ ОБЯЗАН организовывать и оплачивать тестирование на COVID-19 для коллектива.
    Расследовать факт заболевания на коронавирус, как профзаболевания, работодатель должен только в том случае, если будет достоверно установлено, что заражение COVИD-19 произошло на работе.
    В случае, если факт инфицирования работника именно при исполнении им должностных обязанностей — установлено. Тогда расследование этого случая проводится в соответствии с требованиями ст. 22 Закона от 14.10.92 г.. № 2694-XII «Об охране труда» и ст. 36 Закона № 1105 в соответствии с Порядком № 337.

© ООО «ЮК «Тарасов и партнеры», 2013-2017 | Киев, ул. Владимирская 81-Б, офис 26 | +38 (044) 254 38 52 | info@tarp.com.ua